Быстрый поиск запчасти:

Корзина (0)


Поиск запчасти по фото кофемашины:
Поиск запчасти по категории запчастей:
Кофе и маркетинг.

Говорят, что самое важное в кофе это то, что в чашке, то есть вкус. Но кофе этот тот продукт, вкус которого понять не так уж просто, а уж если вы обильно засыпаете свой напиток сахаром и заливаете молоком,  плохой кофе от хорошего можно и вообще не отличить. Многим потребителям просто и не хочется вдаваться в подробности о происхождении кофе,  его свежести, уникальном купаже,  для них это действительно не важно, кофе и кофе. В таких случаях внешний вид и реклама становятся определяющими при выборе.

Производители выбирают разные пути воздействия на потребителя. Кто-то запускает рекламу в печати или по телевидению, кто-то привлекает креативным  дизайном или необычной подачей: от  уникальной упаковки до  оформления кофейных стаканчиков.

Знаменитая итальянская компания Lavazza выпускает ежегодный календарь, не такой ожидаемый как календарь Pirelli, но всё же достаточно популярный.  Обязательный элемент каждой фотографии, какой бы мудрёной не была концепция фотографа, маленькая чашечка Lavazza.  Вот, например,  иллюстрации из юбилейного календаря 2012 года, концепцией которого стали автопортреты знаменитых фотографов, ранее снимавших для Lavazza: от Энни Лейбовиц до Давида Лашапеля.

 

Фотограф ERWIN OLAF, «INSPIRATION» (Вдохновение)


Фотограф ALBERT WATSON, «INTIMACY» (Близость)

Вообще основная концепция компании Lavazza, которую можно проследить по рекламе - это всяческое подчёркивание итальянского происхождения кофе: итальянская страсть, итальянская утончённость, итальянское искусство.

Многие стараются подойти к рекламе с юмором, обыгрывая пробуждающий или приободряющий эффект  кофе.  Австралийцы Piazzo D’oro запустили в печати рекламную кампанию «Исключительный кофе даже в исключительно плохие дни», в которой персонажи не могут отказать себе в чашечке кофе даже в самые неудачные моменты своей жизни.

 


 

Другие производители делают ставку на уникальный дизайн упаковки. Кто-то старается привлечь определённую категорию клиентов, кто-то рассчитывает на какой-то свой уникальный маркетинговый ход. Вот, например, компания Brew Nerds и своё название, и дизайн упаковки посвятили нёрдам – «ботаникам», так популярным в последнее время. По всей видимости, создатели бренда такие же нёрды, как и тот парень, что изображён у них на стаканчиках, по крайней мере, в душе.

 

Кофейный бренд The Unseen Bean, что в переводе означает «невидимое зерно», своей главной фишкой, в противоположность названию, сделали прозрачные пакеты, которые позволяют видеть каждое зёрнышко.  С одной стороны, это ход интересный: во-первых, красиво, во-вторых, позволяет сразу увидеть и оценить товар, качество зерна. Но, с другой стороны, это ход и непонятный, так как открывает зёрна для пагубного для них воздействия света.

 

Беспокойство за зёрна и портит общее впечатление даже несмотря на очень красивые этикетки.

Ещё один удачный маркетинговый ход - это продажа сопутствующих товаров с символикой полюбившегося бренда: худи, носков, подушек.  Так, нью-йоркская сеть кофеен Cafe Grumpy, разработав довольно интересный логотип – сердитое кофейное зерно, развернуло продажу продукции с его символикой: игрушек, кружек, чашечек.  Другая знаменитая сеть Intelligentsia Coffee продаёт, помимо кофе и посуды, ещё носки и худи с символикой бренда.

 

Новаторство в подаче своей продукции также может привлечь клиента, желающего попробовать что-то необычное.   Изобретаются разнообразные кофейные палочки (одновременно и растворимый кофе, и палочка для помешивания),  фильтры с молотым кофе, повисающие на чашке,  при подаче кофе в кофейнях к чашечке прикладываются  «подарки» (маленькое печенье, кофейные зёрнышки в шоколаде).

 

Одна из тенденций в европейской и американской среде спешиалти кофе это создание определённой моды на хороший кофе. В  современных  кофешопах  не только подадут вам исключительный  по своему вкусу  эспрессо с описанием не только из каких стран привезено зерно для смеси, а и с каких плантаций оно собрано,  но  и порадуют интересным дизайном упаковки (причём  зачастую для каждого сорта свой уникальный дизайн), приложением для смартфона, новой статьёй в блоге и фотографиями с плантаций и обжарки в instagram.

 

А для вас имеет значение упаковка, реклама и прочие детали при покупке кофе?

 

Тэги: кофе, дизайн, свой, кто-то, уникальный, ход, упаковки, итальянская, знаменитая, каких

Закладки:Ask!Blogmarks!Digg!Facebook!Google!linkaGoGo!Live!Technorati!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Всего объявлений:0

.