Общество защиты животных против кофе Копи Лювак.
Всемирное общество по защите животных начало кампанию против жестокого обращения с циветтами. Ни для кого не секрет, что кофе Копи лювак очень дорог в силу эксклюзивности своего производства. Циветты отбирают себе в пищу лучшие кофейные ягоды, которые затем подвергаются ферментации прямо в их желудке. В результате на выходе должен получиться необычный приятный вкус.
Но люди алчны, и разве откажется кто-то от возможности заработать побольше. Теперь циветты не просто гуляют по лесу, отбирая лучшие ягоды, упавшие на землю. Их кормят ягодами насильно и содержат в неволе на специальных фермах. На некоторых из этих ферм хозяева следят за животными, обеспечивая им достаточно комфортные условия существования. Но на многих до здоровья циветт никому естественно дела нет.
А тому, кто покупает кофе Копи лювак, похоже, нет никакого дела до вкуса кофе. Это просто престижно, это продукт из категории лакшери, то, чем можно похвастаться перед знакомыми или деловыми партнёрами, что-то из серии приглашения выступить Дженнифер Лопез на собственном дне рождения и возможности воспользоваться золотым унитазом в отеле Парус.
Копи Лювак стал популярен ещё в те времена, когда интересных кофейных вкусов на рынке практически не было. Поэтому любой кофе чуть выше качеством и чем-то отличающийся от других вызывал большой ажиотаж у публики. Сейчас же дела обстоят немного по-другому. Хорошего кофе пруд пруди. И вкусов каких только нет, и способы обработки становятся всё более интересными. И при этом стоит этот хороший кофе совсем небольших денег.
Получается, что и животные страдают, и ничего уникального и эксклюзивного в самом продукте нет. Единственный, кто оказывается в выигрыше, это алчные продавцы.
Всемирное общество по защите прав животных призывает отказаться от содержания циветт в неволе и использовать только те зёрна, которые переработаны дикими зверьками.
Рядовые любители кофе могут помочь обществу защиты животных. Во-первых, подписать петицию WSPA , а, во-вторых, просто отказаться от этого продукта. Не будет спроса - не будет и предложения.
Фото: sprudge.com